Авторазборка Тойота Камри 40 (2010-2011)

Авторазборка Тойота Камри 40 (2010-2011)

раРемонт автомобиля является основной задачей любого владельца машины. От того насколько качественно и аккуратно будет проведена замена испорченного комплектующего, зависит дальнейшая эксплуатация и срок службы авто. Особенно, это касается ремонта кузова и системы оптики автомобилей марки Тойота Камри 40, после рестайлинга.

Специфика выбора комплектующих на данную модель автомобиля заключается в том, что детали кузова и оптики предыдущих версий Тойота могут не подойди по параметрам. Подобная тенденция приводит к необходимости детально изучить конструктивные особенности машины, чтобы избежать покупки ненужных комплектующих.

Особенности конструкции Тойота Камри 40 после рестайлинга

Тойота Камри 40 (2006 — 2011 г.) заняла ведущие позиции на отечественном авторынке среди седанов бизнес-класса. Для данного автомобиля характерно наличие удобного салона, легкого рулевого управления, интересного дизайна интерьера. Характерной особенностью кузова является его устойчивость к окислению и коррозии. Ржавчина двери или крышке багажника может возникнуть в результате ДТП или удара о ограждение.

Несмотря на вышеперечисленные характеристики в 2010 году японские разработчики провели рестайлинг Тойота Камри, изменив внешний дизайн и устранив прежние проблемы. Обновленный автомобиль получил изогнутую в середине радиаторную решетку. Бампер Тойота Камри 40 стал более мощным и выносливым, в сравнении с прежними моделями, наиболее распространенной проблемой которых является возникновение трещины под нижней воздуховодной трубой. Габариты поворотов перенесли на боковые зеркала, а дверцы багажников более дорогих вариаций украсили хромированной полоской.

Основные проблемы авто

Автомобиль не приспособлен к эксплуатации в отечественных условиях. Из-за химических веществ, которыми обрабатывают дороги в холодный период времени, наиболее проблемными зонами авто являются:

  • дворники, краска на которых вспучивается спустя 2-3 лет эксплуатации;
  • крышка багажника, с облупленной и треснутой декоративной вкладкой;
  • бампер, крылья и дверцы, краска на которых снимается из-за любого внешнего воздействия.

Дополнительные проблемы приносят хромированные детали, которые склонны к помутнению через 40-60 тыс км пробега.

Система оптики также не идеальна. Лампы ксеноновых фар и блоки розжига не долговечны и перегорают спустя 90-110 тыс км. Также выходят из строя форсунки омывателей фар, которые быстро перестают функционировать в открытом положении.

Преимущества авторазборки Тойота Камри 40

Разборка Тойота Камри 40 является рациональным решением как качественно и оперативно отремонтировать машину. Широкий ассортимент дает возможность подобрать подходящую по параметрам и внешнему виду запчасть. Комплектующие находятся в хорошем состоянии и не уступают по качеству новым деталям. Дополнительным преимуществом является низкая стоимость подобных элементов кузова и системы оптики. Автозапчасти с разборки не уменьшают уровень производительности автомобиля и способны надежно прослужить на протяжении нескольких лет.